Как получить обратную связь от клиентов

Мониторинг обратной связи от клиентов помогает быстро эффективно реагировать, устранять недостатки и постоянно улучшать качество продукта и услуги.

Готовая автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом https://foquz.ru/ поможет вам не только сэкономить время, раскрутить товар, повысит его рейтинг, но и увеличить продажи.

Виды обратной связи от клиентов

Фото от покупателей — является неопровержимым доказательством покупки товара. Особенно ценен такой отзыв для тех потенциальных клиентов, то ещё не сделал свой выбор. Фото может служить доказательством, которое подтверждает слова покупателя.

При помощи обычного смартфона достаточно легко сделать фото товара хорошего качества, и предложить его в качестве неоспоримого доказательства для потенциальных покупателей.

Видео — это более сложный инструмент, он ещё более информативный чем фотографирование. Видео с демонстрацией товара — это возможность разглядеть товар со всех сторон, получить ответы и развеять последние сомнения. Правильный видео отзыв может подтолкнуть покупателя сделать окончательный выбор и совершить покупку.

Отзывы — довольные покупатели редко оставляют отзывы на сайте. Чаще всего покупатели пишут тогда, когда их чем-то не устроил товар или оказанная услуга. Поэтому организовать сбор положительных отзывов о товаре является основной задачей для команды продавца.

Как получить обратную связь от клиента в Интернете

Организовать работу с отзывами от покупателей проще всего через Интернет. Собирать отзывы можно как на самой карточке товара, это пожалуй один из самых эффективных инструментов для продвижения этого товара и повышения продаж.

Второй не менее популярный способ для сбора положительной обратной связи — это социальные сети. Большинство пользователей в настоящее время вовлечены в общении в таких социальных сетях как: Вконтакте, Одноклассники, Telegram и другие.

Продвижению бренда и сбору обратной связи в этих социальных сетях необходимо уделять особое внимание. Весь перед покупкой большинство покупателей тщательно изучают не только видео-обзоры, но и отзывы о тех, кто уже купил товар или воспользовался услугой.

Как настроить эффективную систему обратной связи с клиентами

Настроить эффективную систему по сбору обратной связи с клиентами можно как самостоятельно, так и перед получить эту работу специалистам. В последнем случае вы получите уже готовый работающий и полностью отлаженный механизм, который проверен временем и учитывает современные тенденции на рынке.

С целью сбора обратной связи от покупателей, продавцу следует уделять внимание брендовым аккаунтам и страницам в социальных сетях. К созданию и ведению групп и публичных страниц в социальных сетях нужно отнестись серьёзно и профессионально. Ведь чаще всего взаимодействие пользователей с товаром происходит именно при помощи социальных сетей.

Ведение публичных страниц в социальных сетях в Интернете — это обязательное условие для развития бренда, взаимодействие с покупателями, создание доверия и увеличение продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *