Как раскрутить группу Вконтакте: простая инструкция

Вконтакте — социальная сеть, которая имеет большую популярность. Люди создают там не только личные страницы, но ещё сообщества и группы. Чтобы группа стала известной, необходимо заниматься её продвижением. Вот простая инструкция из 7 шагов, чтобы раскрутить группу Вконтакте. Этот процесс порой долгий и трудоёмкий, но он того стоит.

Как раскрутить группу Вконтакте

Как правильно создать группу Вконтакте

  1. Тип сообщества. Для начала необходимо выбрать тип сообщества. Таким будет и профиль группы. Можно выбирать из представленного ассортимента. В списке есть: бизнес, обучение, спорт, музыкальные объединения, новости, благотворительные фонды, концерты, развлечения, блогеры.
  2. Целевая аудитория. Дальше нужно проанализировать целевую аудиторию. Важно понимать, кому будет интересна представленная информация. Организатор не только изучает потенциальных клиентов, но и ищет их слабые места. Лучше всего создать портрет примерных подписчиков. В перечень рассматриваемых элементов входят: возраст, место жительства, увлечения, проблемы, интересы. Полезно почитать отзывы и посидеть на форумах по данной теме.
  3. Конкуренты. Не стоит забывать о конкурентах. Лучше знать их преимущества и целевую аудиторию как Вконтакте, так и в других социальных сетях.

Как правильно оформить группу

  1. Название группы. Очень важно определиться с названием группы. Оно не должно быть слишком замудренным. При этом подписчикам легче найти группу по ключевым фразам. Нужно понимать, что название останется надолго, поэтому не стоит легкомысленно к нему относиться.
  2. Визуал. Очень важно правильно оформить страничку. Стилевое оформление играет особое значение. Если сложно это делать самому, то в интернете много специалистов, которые помогут за отдельную плату.

Наполнение и продвижение

  1. Проанализировать контент конкурентов. Организатор должен понимать, что именно он будет выкладывать в группу. От качества материала многое зависит. Нужно быть в тренде, следить за новинками и оценивать успех конкурентов.
  2. Важно создать свой контект план. Нельзя выкладывать публикации, опираясь только на своё желание. В этом вопросе тоже желательно иметь опыт. Создают таблицу с материалом хотя бы на месяц. Ежедневно выбирают те темы, которые были указаны в таблице.
  3. Качество материала. Нужно четко понимать, для какой цели, аудитории группа создана. Чтобы проще было об этом узнать, нужно познакомиться с группами конкурентов. У них тоже есть как плюсы, так и минусы.Продвигать группу Вконтакте самостоятельно сложно и долгого. Всегда можно обратиться к специалисту и воспользоваться его услугами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *